пятница, 10 июня 2011 г.

Нефариан повержен!

Ну вот и все :)
Мои ожидания оправдались, и наш состав, собрав волю в кулак, одолел таки Нефариана в нормале :)
Случилось сие знаменательное для нас событие ровно неделю назад, но руки до блога не доходили в связи с предотпускной занятостью.

Ушло у нас на все про все 69 траев. К сожалению, для меня килл был не первым, хотя радость от него перекрывала впечатления от фест килла в разы.
Ну и немного впечатлений. 
Вы, возможно, замечали, что студенты-автоматчики очень часто знают предмет хуже чем те, кто пересдают его по нескольку раз. 
Именно такая аналогия возникла у меня после нескольких наших траев Нефариана в десятке. Убивая босса с составом, для которого он был давно поставлен на фарм, я не прочувствовала особых сложностей. Не было особой необходимости вдаваться в детали, и, навайпавшись теперь, я узнала много нового :).

Поэтому, дойдя до Нефа, я искренне считала что бой будет простым и босс ляжет легко. Однако трудности начались с первой же фазы. Нет третьего танка - некому танковать аддов, а значит этим приходится заниматься выделенным дамагерам, да и остальным не зевать - почти у всех есть возможность контролить в случае чего. 

Изначально мой список задач виделся мне примерно так:
  • подхилить рейд, пока нет Нефа;
  • уйти с танком и держать танка Нефа;
  • закрываться на аое;
  • аккуратно запрыгнуть на колонну и отхилить свою группу на 2 фазе;
  • хилить танка аддов на 3 фазе.
Но с каждым траем к этому списку добавлялось все больше условных задач
  • вытащить адда таунтом из под морды босса;
  • иметь символ Божественной защиты (Божественная защита не успевает откатываться на 1 фазе каждые 10% босса, поэтому нужно стараться использовать на 92-91%, чтобы кд прошел к 80%, 12 секунд вполне хватает чтобы боссу снесли 1-2%);
  • на колонне постараться сбить первый каст (мало ли, вдруг дд не успеет, а терять трай из-за этого не хочется);
  • если во время АоЕ на 2 фазе есть риск уронить дд, можно кинуть на него Длань жертвенности и закрыться Божественной защитой. От сакры прилетит около 20к дамага, что не смертельно, если у вас был полный столб здоровья;
  • на третьей фазе можно станить аддов гневом небес, но либо делать это аккуратно, чтобы не помешать танку вовремя вывести аддов из огня, либо вообще не станить.
Да и манареген оказался далеко не на последнем месте по приоритету: убивали мы без шамана и без совы, с их манатайдом, иннером и транквиллом. 
Как бы ни было, у нас получилось. Так что можно ставить памятник выдержке и стойкости нашего рейд лидера.
Ну и видео, на этот раз без музыки, но с командами РЛа :)
Слабонервным не смотреть :)

P.S.: Что-то на этот раз не получалось у меня с обработкой.. буду еще переделывать и возможно будет более приятный вариант :)

4 комментария:

  1. Поздравляю мы тоже убили на прошлом кд. Я ресторшаманом буквально заново научился играть на Нефе. Очень клевый босс.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже нравится Неф :)
    Хотя изрядно надоел за время траев )))

    ОтветитьУдалить