понедельник, 13 июня 2011 г.

В отпуск!


  ***
Бунтарский дух в моей груди
Рожден опять весною новой.
И вкус свободы столь знакомый,
И вкус победы впереди.

И к черту страх - а что терять?
Все материальное - бессильно.
Как можно клеткою, насильно
Себя от воли удержать?

Дышу мечтой туда ступить,
Где необъятность горизонта.
И грудью, а не шапкой зонта
Вновь брызги резвых рек ловить. 
13.04.2011

Да-да, с самого апреля я жду-недождусь того момента, когда под мерный стук колес буду глядеть в окно на проносящиеся мимо дома, леса, поселки, реки, отсыпаться и предвкушать самое долгожданное событие лета - выход 4.2!

Что, поверили? ))
Нет, конечно, игра тут ни при чем. А ждет меня то, о чем боялась открыто думать и говорить чтобы не спугнуть, чтобы вездесущие "обстоятельства" не помешали воплотить в жизнь мое стремление к свободе от городской суеты, от вечных "надо" и "должна".

Впереди много всего "вкусного": встреча с согильдийцами из других городов, прогулки по летнему Петербургу и сплав по р. Мста. Так что на несколько недель ухожу в реал с головой :) Я же во всем не знаю меры ;)

Желаю всем отлично провести это летнее время!
До встречи в июле!

1 комментарий: