вторник, 6 декабря 2011 г.

День воскресный. (Часть вторая, ПвЕшная)

Часть первая, ПвПшная

Сделай "бочку"!

К вечеру того же дня, когда я была в самых расстроенных чувствах из-за своей криворукости пристом, меня позвали в нашу сильнейшую десятку похилить ОП. Я уже не могла видеть поля боя и новые героики (*растерянность*: это что же за такие "героики", которые проходится с 15к дпс и отхиливаются левой пяткой неопытным пристом в пвп сете) и решила не упускать шанса закрыть ОП паладином. 

Целью номер один было сделать финальные квесты для получения посоха нашему магу Дэлириуму. В общем, мне обещали, что овергир наших суровых Питерцев затащит, и моего старого ПвЕ эквипа хватит, из чего я сделала вывод, что все будет достаточно легко.
Легко не получилось :) Как оказалось, в планах кроме квестов на посох еще и ачивки.
Мы без особых проблем Покрутили Риолита и пошли на птичку.

На Алисразор делали достижение на непопадание в вихри "Сделай "бочку"!". Надо ли говорить, что я успешно слакала из трая в трай, срывая достижение остальному рейду. Наложенное на уже накопленные неудачи, меня просто выбило из колеи. Вагонище. Я вообще довольно тяжело переживаю собственные косяки, а когда из-за них страдает еще 9 человек, все чего мне хочется - уйти и не мешать. Накатило желание удалить к чертям собачьим всех своих 85-уровневых персонажей, но этакое виртуальное самоубийство совершенно не выход. Когда падают с лошади, нужно снова на нее садиться, а не бросать поводья... В рейде уже начались предложения заменить меня, на которые я со смешанными чувствами (что сказать, непривычно как-то) была совершенно готова (*паника*: бежать, бежать отсюда!) но друид, предлагавший замену, как-то подозрительно-внезапно передумал и вызвался быть Синим Путеводным Квадратом.

РЛ на мои просьбы покинуть рейд категорично ответил "нет", за что был тут же назван мной "тираном" :) Меня таки засуммонили к боссу, где пришлось собраться остатками духа. Я понимаю, что это все дело опыта, привычки. Но у меня внутри каждый раз все замирало, когда отдаленная на максимум камера заслонялась очередной верхушкой торнадо, и какие-то доли секунды я почти вслепую, уже не чувствуя пальцев, нажимаю спасительные кнопки, следуя за Синим Путеводным Квадратом, одновременно выискивая более удобное положение для камеры. В общем, те еще ощущения. Вот так оно, бросать рейдить :). Еще несколько траев и достижение у нас в копилке (о, да, ЭТО закончилось!)
 
Дальше все было довольно просто: сделали ачив на Пауке, устроили экскурсию Шенноксу, делали еще какие-то ачивки, в подробности я не вдавалась. Мажордома убивали в ХМ: так как убивали в 3 хила, я прекрасно понимала, что лучше сосредоточиться на заветах Гиппократа и не навредить, так что хилила весьма-весьма посредственно.

 
"Шарик какой-то"

И вот Рагноросс. Босс, которого я вижу второй раз и в общем то уже примерно знаю, что делать (точнее, думаю, что знаю). На первых фазах все шло вполне хорошо, и на второй переходной я таки успела добежать на противоположный край площадки, чтобы застанить выданного мне элементаля (жутко боялась не успеть >_<). И тут началось: сначала дебафф: смотрю - лужа. Вышла. Опа - снова ударило, побежала. Пока соображала, что надо кайтить, чуть не умерла (была далеко от других хилов), инстинктивно забаблилась на паре процентов здоровья. Только было добежала до основного рейда - смотрю, летит на меня что-то большое... И я со словами в войс "Тут шарик какой-то" дала дёру назад :-D. Лол, одним словом :) 

Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы

Босс умер, мы засейвили нашего горящего нетерпением мага, и отправили в лаву за квест айтемом. Маг таки сгорел (видимо, сильно нетерпелось), но квест был завершен.

И тут так было радостно, так радостно, мы собрались над Штормградом, торжественно окружив нашего героя, который получил столь желанный посох. 

 
А потом устроили маленький парад Тересгос :) Это все зелье иллюзии.


 Так что вот. Теперь и у нас есть свой маг с посохом :) 

А я (спасибо ребятам) - с ачивкой за убийство Рагнароса. Они легко прошли бы всех боссов и в 9 человек, после хардмодов-то.  Потом долго не спалось, после такого букета самых разнообразных эмоций. Но это того стоило!

7 комментариев:

  1. Тирана на кол за срыв отсыпания перед рабочей неделей!

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно? Ольтея, все было пучком :)

    на Алисе конечно повайпались, но я и не надеялся убить ее с первого пула (вагоны, они такие вагоны)

    "Тиран"


    ЗЫ кстати, был еще один перл от нашей любимой Ольтеи - "Сейчас спекнусь" (с)Ольтея, после вайпа на Риолите

    ОтветитьУдалить
  3. :DDD
    Ну со спеком не все так печально :)
    Я была в холи, только под Арену, в нем не взят Свет Зари :)

    ОтветитьУдалить
  4. Биндишь любую удобную кнопку на функцию - "следовать за" (у меня на мыши кнопка 4). Берешь в таргет того, кто умеет бегать , причем он должен знать, что ты вагоном. Я так еще на Личе хм, в комнате к танку цеплялась, ибо женский топографический дебилизм неизлечим (это я про себя)

    ОтветитьУдалить
  5. >>Биндишь любую удобную кнопку на функцию - "следовать за"

    Да, были такие предложения, но они показались сомнительными. Ведь когда следуешь за игроком, персонаж бегает по немного другой траектории, как бы срезая углы. Это может оказаться критично.

    А пространственный кретинизм это да... знакомо, но тут немного другое :)

    ОтветитьУдалить
  6. "женский топографический дебилизм" - заношу в свой словарик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда смотришь это http://z0r.de/3255 , вроде бы все ясно и понятно, но когда оказываешься там , мозг не в состоянии переработать информацию о таком большом количестве движущихся предметов (да еще и эта "желтая курица" норовит закрыть весь экран,*паника111*= труп). Из личного опыта - лучше всего с задачей паровоза для ачивки, справляются РДД мужского пола, для простого выживания (хил себя нонстоп) сойдет и танк. На Личе в комнате надо было бегать за танком и хилить, и чтоб не отвлекаться на "а сейчас все бежим сюда и стоим тут", было использовано "следовать за" (играю пристом), и этот "опыт" был "трансмогрифицирован" под актуальный контент.

    ОтветитьУдалить