четверг, 4 августа 2011 г.

Арена: впечатления, размышления, переживания.

Секунда. Много ли? Мгновение. Раз... и все. Но как эта секунда тянется, когда приходится кастовать, балансируя на грани жизни и смерти! Когда решается судьба победы и столько может случиться в один короткий миг.  Нервы звенят натянутыми струнами, на лбу выступют капли пота, но все хорошо, пока течет живительными нитями исцеление. Контроль. Снять нечем, и я только и могу, что беспомощно кричать в микрофон: "Живи, живи как хочешь! Три секунды, две, одна!". Опять она, опять эта секунда решает все. 
- Любимое Юлькино заклинание: "Живи!" Хилить пробовала? - подкалывает муж.
- Ага. Пробовала, не помогает :-D.

Ну вот, недавно получилось денек плотно поиграть на арене. Надо сказать, мне нравятся последние изменения паладинов Света. Сейчас холи паладин (на мой пристрастный взгляд) один из лучших лекарей на арене. 
По сравнению со временами WotLK, класс стал мобильнее. Меня очень радует, что Скорость Света теперь работает не только от Святого Сияния, но и от Божественной Защиты. Этот небольшой с виду "ап" сильно упрощает жизнь. 
Кроме того, возросло значение крита. Теперь благодаря критовым Шокам можно получить много инстант кастов Вспышки света. Это на мой взгляд достаточно значительное изменение. Потому я сейчас пересмотрела камни, перековку и часть вещей, но об этом позже.

Даже не знаю, хорошо это или плохо, но я до сих пор открываю для себя что-то новое. Пару дней назад стала тормозить рестор друидов атаками ближнего боя с соответствующей печатью.
С одной стороны, это значит, что свой класс я до сих пор знаю не идеально, с другой - я к этому стремлюсь.

В этом сезоне я впервые увидела Арену Доблести. Скажу сразу: очень не понравилось. Тима Маг+Лок заведомо имеет на ней преимущество против Пал+ДК. Любому контролеру даже не обязательно бежать за мной, чтобы вытащить из-за колонны - достаточно просто встать так, чтобы достать до меня, когда колонна опустится. И если против нас пара контроллеров - простое чередование контроля в меня и можно спокойно слить напарника. Это слабое место холи пала - легко контролится и не имеет возможности ответить тем же.

Что касается фералов, без сомнений они сейчас сильны как никогда.
Они мало того что очень сурово дамажат, так еще и инстант каст Смерча делает очень сложной игру против них. Вообще считаю неправильным, что Смерч снимается только тринькой/рассовой способностью людей. Это, пожалуй, единственный вид контроля, который нельзя снять больше ничем. Бабл пробивают воины и диспеллят присты, как и глыбы магов. А Смерч - увы. И если у рестор друидов есть шанс его сбить или убежать, пока кастуется, то в пати с ретри паладином и фералом, когда паладин врубает крылья остается только уходить в бабл только ради того, чтобы не попасть в смерч, кидать БоП в напарника и хилить, хилить, хилить.

Тем не менее против мили сетапов мне играть проще, чем против кастеров. С ними игра напоминает лобовое столкновение: дикий дамаг против бешеного отхила. Все кончится быстро: либо вы, либо они.
Игра против кастеров больше напоминает танец. Танец смерти, жестокий, расчетливый, но прекрасный. Шаг вперед, заклинание, пару шагов назад [раз-два-три, раз-два-три]. Обежать колонну, выглянуть, кинуть на ходу инстант хил, спрятаться [раз-два-три, раз-два-три]...
Но проигрышей красивых не бывает. Красивыми бывают победы.

И немного о экипировке.
Добрав устойчивости до 3400, я заменила все желтые камни 20инты+20реса на 20инты+20крита. Перековала часть духа в крит. Очень соблазнительным показался аксессуар за честь на 359 крита. Я не вдавалась в теорию и расчеты, так что все изменения чисто интуитивны и будут обкатываться в деле.
Наконец то накопила эмблем на новое оружие и щит. Долго сомневалась: брать классический щит с духом или же с критом. Дух важный стат, но я думаю, если будут проблемы, можно решить их пве тринькой. Хочу попробовать собрать больше крита. В общем, будем посмотреть :). 

Только на днях дошел смысл коммента Палыча на счет обхода по воде на Гилнеасе. Вода!!! Вода, которая море! Это ж надо столько тупить! Уже опробовали в деле - тактика работает, с поправкой на тактику противников :). Ситуация с Гилнеасом, в общем-то стала выправляться сама собой - мы стали побеждать на нем чаще. Все приходит с опытом. Осталось научиться более уверенно носить флаги на Двух Пиках и особенно более слаженно флаги отбирать и мы станем сильнее. Да. Единственное, что мне не нравится, так это отсутствие сдвигов с контролем хилов. Как не было, так и нет. Пока рейтинг (РБГ) застопорился на 1620 (+-10) и никак не желает расти. Надо больше побеждать. К сожалению, часто играем несбалансированным сетапом: вчера не было ни магов, ни локов, ни шаманов, ни друидов... из рдд один хант. И мы отлично сливали всем кому не лень.
 
А мне сейчас успехи в пвп нужны как воздух. При том, что я уже совсем отошла от ПвЕ (по крайней мере до сентября-октября), нужно быть в чем-то как минимум на хорошем уровне. Иначе к черту wow, без соревновательного аспекта игра теряет для меня смысл. Тем более еще не до конца пройден Portal2 и на очереди Дюк.

9 комментариев:

  1. на скрине понтовый пвп щит? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, он самый )

    С постом чуть чуть поторопилась.
    Вчера наконец в двойке взяли 1550 :) Не ахти какой рейт, но все же ) Первая ступенька взята!

    ОтветитьУдалить
  3. целесообразно менять дух(манареген) на крит? крит весчь непредсказуемая, то кританет то нет, а дух исправно пополнит ману.

    ОтветитьУдалить
  4. В ПвЕ точно нет.

    В ПвП спорно. Думаю, все зависит от сетапа.
    При игре против двух дд маны как правило хватает, слишком быстро все заканчивается.
    При игре против дд с хилом начинаются танцы с бубном.
    Игра идет на слив хп, а если не получается просадить по хп, начинается игра под названием "Чей хил раньше сольется по мане". У паладина в ней довольно сложно выиграть при отсутсвии в тиме приста.
    Все-таки регенерация от Святой клятвы и правосудия очень даже существенная. Ну и если совсем плохо можно постоять под дамагом и порегенить мили атаками и ударом воина света.

    Так что... тут на мой взгляд нет единственно верного ответа, надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. А против приста нет вариантов? падаешь под манабёрном?

    ОтветитьУдалить
  6. Против приста нет приема если нет другого приста :)
    Да нет, конечно :) Не все так категорично.

    Но последний наш поединок против ферала с пристом мы проиграли именно по причине манаберна.
    Попали на Арену Доблести.
    ДК не мог бить приста под фералом, а тот старательно фирял и жег мне ману. Так что весь мой реген выжигал прист + нужно было хилить дк. Когда маны стало маловато ферал переключился на меня и дк как мог держал приста а я пыталась бегать и регенить, но прятаться за колонны, которые постоянно исчезают, очень неудобно. На другой арене все могло сложиться иначе - в идеале весь манаберн можно успешно залосить :).

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня слили таки приста с хантом на этой пресловутой Арене Доблести :)

    На нуле моей маны подловили таки приста на станах.
    Великая победа нашей тимы! :-D

    ОтветитьУдалить
  8. Что значит залосить? :)

    ОтветитьУдалить