суббота, 16 июля 2011 г.

Для кого они, стандартные рейд фреймы?

Каждый раз, попадая на БГ, я вижу стандартные рейд фреймы. И мне приходится каждый раз кликать мышкой, чтобы скрыть их. Не знаю как вас, а меня раздражает.
И совершенно непонятно, почему мне так навязывают стандартный рейдовый интерфейс. Ну неудобно мне по нему хилить. Не-у-доб-но!
Я еще вполне допускаю, что кому-то из игроков вполне достаточно его возможностей. И мне было бы достаточно, если бы не некоторые "НО".
Впервые увидев стандартные рейд фреймы, я подумала: "О! Ну, наконец-то, они это сделали! Теперь будет всегда работающий рейдовый интерфейс". 
И руки сразу потянулись включать стандартные цвета классов и уменьшать размеры фреймов. И тут... ползунки уперлись в минимальное ограничение.
Что-ж, печалька, - подумала я. Ну, попривыкну и буду пользоваться...
Но первое же боевое испытание показало: нет, не буду. Потому как все многообразие отображаемых эфектов и аур, которое выливают на меня разработчики, мне совершенно никуда не сдалось. Среди всей этой кучи иконок при минимальном размере фреймов (а ведь он куда больше, чем настроено у меня в Grid!), мгновенно увидеть то, что для меня важно не представляется возможным.
Куда удобнее для меня видеть лишь те эффекты, которые я хочу видеть! И так, как я хочу видеть. Не просто в виде кучи значков, а в определенном месте фрейма, чтобы не приходилось напряженно вглядываться, ведь в пвп время - крайне важный ресурс. И без того очень много чего надо стараться не упускать из вида.
Отключить насовсем стандартный рейдовый интерфейс у меня тоже не получилось. Я, конечно, переживу, но осадок остается. Есть ли вообще в настройках такая волшебная галочка "Отключить рейдовый интерфейс"?  Собственно, в связи со всем этим и возник вопрос: кто все же пользуется стандартным рейдовым интерфейсом? 
Вот вы пользуетесь?

10 комментариев:

  1. я хилю и диспелю в пвп по стандартному рейдфрейму. как-то привык и не парюсь - удобно/неудобно. нам крабам пойдет :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже устраивает стандартный интерфейс. Хилить и диспелить вполне удобно :)) Единственное, что подбешивает - когда новый человек в рейд пришел или кто-то релогался - цвета классов не отображаются корректно. То просто зеленым прямоугольником, а то и серым :/

    ОтветитьУдалить
  3. Хилить можно, я не спорю :) Может быть, в моем выборе сыграла немалую роль привычка - сложно, очень сложно отказаться от того, к чему привык, как то гибкая настройка.

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуюсь Vuhdo. Так вот дичайше бесит этот убогий стандартный фрейм. Он еще всплывает под моими фреймами и чтоб нажать кнопку скрыть приходится двигать мои фреймы в сторону, потом сдвигать обратно. В такие моменты мне хочется убивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Бесящие фреймы. До 4.2 они хоть запоминали, что должны быь скрыты. Теперь каждый новый рейд начинается со скрывания этого г.

    ОтветитьУдалить
  6. Поставь аддон MoveAnything и скрой все рейдовые группы. Тогда по умолчанию они не будут показываться. Там вроде можно совсем этот интерфейс вырубить, но я не пробовал. Мне нужна эта панелька с кнопками типа "проверка ролей", редичеком и метками на земле.

    ОтветитьУдалить
  7. Пользуюсь этим фреймом, так как все устраивает - и размер, и настраиваемость, и остальное. Для диспела использую Decursive. Раньше пользовался гридом, но потом удалил из-за необходимости перенастраивать его при каждой смене специализации.

    ОтветитьУдалить
  8. Возможно, я недооцениваю Декурсив. Мне показалось неудобно использовать дли диспелла отдельный аддон.
    В любом случае, постараюсь в ближайшее время написать отдельный пост по настройке Grid.
    Как-то вот последнее время чувствуется необходимость пояснить, что именно меня в нем привлекает и почему для некоторых задач стандартного интерфейса недостаточно.

    "Раньше пользовался гридом, но потом удалил из-за необходимости перенастраивать его при каждой смене специализации."

    В гриде можно сохранять много профилей и использовать их в зависимости от специализации.

    Его основной минус в том, что настройка довольно кропотливая и перекидать что-то на ходу довольно проблематично.

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже не пользуюсь стандартными. Как-то пользовался Гридом, но после его обновления что-то сбилось в настройках и так и не смог всё вернуть. Сейчас пользуюсь Staf UF, порадовала у него настройка на 40 человек - места занимает столько же, как на 10 в стандартном.

    Стандартный кстати постоянно глючил и если во время боя кто-то покидал группу.

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.curse.com/addons/wow/tidy-plates
    Выглядит так - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ku-Pv6Yvwlw

    ОтветитьУдалить