вторник, 22 мая 2012 г.

Меня убил Клонярик =)

Вот и в мою скучную жизнь ворвались ...глады :)

Поиграли арену дц+ферал. Играли по фану, общались в скайпе. И типичная фраза "Го ласт, тока надо выиграть и спокойно идти спать...". Ну и видим мы вот это:



Дальше игра продолжалась под мои вопли: Клонярик! Это же сам Клонярик с Овником! Да не, не может быть, это не они! Да не, точно они! Офигеть!
О! у меня получилось фирнуть Овника!
О, Клонярика зациклонили!  Берн! Берн прошел!

Вообще-то мы должны забирать такой сетап, тем более без гурдалака, но не буду я об этом, не сегодня, этот пост не о том, как мы сыграли!

Это было так здорово оказаться на арене с ребятами, за которых я болела на последнем чемпионате престиж гейминга! Ребятаа! Вы классные! Я вас люблю! :-D Я так расстроилась когда вы проиграли Фритту, Йонсу и Донки, хотя им я тоже очень симпатизирую) Донки вообще молодцом держался, представляю каково это, знать, что сейчас в тебя будет играть сильное ТСГ.

Ну и гильд чат, он эмоциональнее :)


И вот тебе на! Мы снова попали на них же :) И снова они нас убили :)


Последняя игра (а их было три) казалась самой перспективной, ферал был хорош, он сделал все что мог, сейвы были точно когда надо и бурсты были, и циклоны, но дойти до Овни под Клоняриком и фирнуть было сложно, даже на маунте :) И шансы у нас были, если бы не мои кривые руки, привыкшие жмакать на макрос с фирвардом по пету/себе. Зная, что сейчас будет фир по фералу и бурсты по мне, думая о том что надо дать фирвард коту, я привычно прожала его на себя, лишаясь шансов выжить. 
Ребята же играли расслабленно, спокойно туннелив меня, чего нельзя было сказать обо мне, все бои подпрыгивающей и вопящей, что нееет, сейчас я не уеду, только не в этот бурст!


Раньше я временами думала, посматривая стримы моих любимых Райтса и Овни - как же это, выйти на арену и увидеть там их? Теперь я думаю, как же это, выйти против них на арену и убить..) Простите за обилие смайликов! Уснуть мне сейчас будет тяжело )) Это ж для меня целое приключение! ))

9 комментариев:

  1. 1. Лучше отключать имена противников в гладиусе, имхо. Сами же себя настраиваете на "ОМГ ЭТО КЛОНЯРИК!!! НАМ НЕ ВЫИГРАТЬ НИ ЗА ЧТО!!!".

    2. А зачем нужны стаки грейса в гриде? :) И что будет с иконками, когда на одном таргете будут пс, ренью, щит, дебафф от щита, пом и грейс? Можно скриншот такой ситуации? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Swix, это надо глаза отключать :) Там же еще полоски над головами персонажей. Ну и еще момент - часто бывает много одинаковых сетапов, и за вечер уже как-то начинаешь понимать кто как играет и чего ждать именно от них. Это ведь тоже преимущество. Да и бывает совсем наоборот "О! Я ж их знаю! Мы их убьем!" Х-D


      2. Грид настраивался давно (хоть и постоянно дополняется), когда я только апнула приста и училась хилить по инстам и лфрам. Наверно в ПвП инфа о стаках грейса не сильно нужна, но она и не мешает :)

      А скриншот будет, когда до дома доберусь! Правда щит и дебафф от щита одновременно не обещаю ;)

      Грид я настраиваю давно и с любовью, не люблю готовые сборки :) Так что там все, что нужно видеть.

      Удалить
  2. Это наверно было круто, как мало надо для счастья то. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, осталось только распечатать скрин и в рамочку XD

      Удалить
  3. Фонарик и Ко28 мая 2012 г. в 14:56

    Ольтея, что значит название команды вашей на последнем скрине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот, кто дал сие громкое название, уже не в тиме :)
      А значит оно, что некий Сергей купил рейт ))

      Удалить
    2. Фонарик и Ко29 мая 2012 г. в 10:45

      боюсь даже спросить, чья фантазия родила такое название... и совсем уж боюсь спросить что ты делаешь в этой тиме? какой-то несерьезный подход к игре получается.. складывается впечатление что команда создана на "кап отыграть".

      Удалить