среда, 2 мая 2012 г.

Юмористическая зарисовка про рыцаря смерти и жреца

































                    * * *
Холод разливается по жилам.
Чувствую, как ледянеет кровь.
Растворяюсь в этом взгляде стылом.
Рыцарь смерти - это "попаболь".

Болью жгучей удушенье гложет,
Вызывая мой предсмертный хрип.
Я молюсь, что мне серьга поможет...
Спасена! Кастую... и десгрип.

Нет спасенья, разве что уловка.
Я молюсь: "Даруй спасенье, свет!"
Заморозка... Рано! Как же ловко
Сведены усилия на "нет".

Слышу скрип зубов, смеюсь злорадно -
Больше мне не сможешь помешать!
Несколько секунд, молясь отрадно,
Без опаски я смогу дышать.

И утягивает вновь в мир смерти -
Шанса мне не хочет оставлять...
Я смотрю - уж он мечом не вертит!
Взялся глыбу льда он создавать.

Криво усмехнувшись - я готова!
Выпучив глаза, кричу я "Бу!"
В страхе грозный таурен (корооова :-D)
Выдал жалобно вполне коровий "Мууу"

Из последних сил, собравшись духом,
Я терплю мученья, зубы сжав.
Сердце бьется в грудь неровным стуком
Выживая, купол я создам.

В снежном вихре, в жуткой пляске смерти,
Леденящий страх в душе царит
О, прости его, создатель тверди!
Истинно, не знает, что творит!

За убийство ждет его награда.
Пробирает душу смертный страх.
Он, смеясь, зовет исчадий ада.
Я паду с улыбкой на устах.

3 комментария:

  1. :DD Арт шикарен, в пвп своим дц так и не добралась :) Даже захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Арт красивый. И беленьких я обожаю. Некротик, некротик, фрост страйк по проку... поехал..
    Классное стихотворение спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. А как же я своим пристом люблю дк :-D!!!

    ОтветитьУдалить