среда, 20 июня 2012 г.

Diablo III

Всем привет! Я в очередной раз пропала. Что делать *глубоко вздыхая* -  снова приходится спасать мир. На этот раз от демонов, вырвавшихся из самых глубин преисподней.

Вот уж не знаю почему, но Diablo не казалась мне той игрой, которая, что называется, "зацепит". Не ждала, не заказывала, не проплачивала годовую подписку. Даже когда муж начал проходить, посмотрела одним глазком и сказала, что это, пожалуй, быстро наскучит.

Но в очередной приступ "вов не торт" решила попробовать сие детище на вкус и цвет. Попробовала, да так втянулась, что и не оторвать!




Игра просто восхитительна. Есть претензии к некоторым особенностям интерфейса аукциона (неудобный поиск, причем решения вполне очевидны). Но сама атмосфера зачаровывает. Было немного страшно русифицировать клиент, потому как иногда лучше недопонимать происходящее, но сохранять и лелеять ощущение грандиозности событий, чем с кривиться от того что "не то". У меня такое бывало с иностранными песнями. Слушаешь, вроде красиво, хоть и непонятно. Но приспичит прочитать перевод, и больше эту песню включать не тянет.

Игра полна видеороликов, которые ведут нас по сюжету и наполняют действие смыслом. С русской озвучкой все смотрится отлично. Я просто наслаждалась!

Повторное прохождение квестов на новом уровне сложности  не утомляет даже меня,
человека, нетерпимо относящегося к дейликам в WoW. Немного усталости появляется лишь в длинных подземельях, где приходится подолгу петлять в поисках какой-нибудь-нереально-важной-штуки.

Для игры мной выбраны Чародеи. Так на свет появились Ariel и Olteya. Ариэль, в своем стремлении к свободе, прорывается вперед на софткоре, смело принимая на себя все удары судьбы. Olteya же не спеша ступает по его стопам без права на ошибку, в режиме хардкор (прим.: при смерти персонажа, играть им больше нельзя). И сегодня у нее знаменательный день - закрыт второй по сложности режим - "Кошмар", который и венчал мои первоначальные замашки на хардкор.

Что там в Аду - пока не знаю. Знаю лишь, что кругов ада только четыре )) Буду проходить на софткоре - это точно, а с хардкором определюсь по ходу дела. Это здорово, когда есть выбор между играми, которые действительно нравятся, после которых не жаль затраченного времени.

P.S.: Играю с аккаунта мужа, так что в баттлнете меня не найти =/

1 комментарий:

  1. Фонарик и Ко22 июня 2012 г. в 13:00

    Смертокрыл смотрит на Вас с осуждением!

    ОтветитьУдалить