среда, 14 декабря 2011 г.

"Эллада". Новая страница.

Ну вот и все, я решилась снова покинуть "Смотрящих" и вступить в "Элладу". Не буду многословной, сейчас сгоряча все равно напишу что-нибудь не то, что нужно. Одно скажу - "Смотрящие в ночь" - замечательная гильдия где много хороших людей, которых я люблю (да, именно так) просто за то, что мне довелось с ними играть. Кто-то из них учил меня играть. Водил в Первый Рейд, на Первую Арену, наставлял, подталкивал. Я все это помню и ценю. И знаю, что не забуду их и буду скучать, как это было в прошлый мой уход. Но сейчас я остаюсь на Разувии и постараюсь не терять связи. В конце концов прист и воин пока остаются в "Смотрящих". Не буду расписывать, что меня так привлекло, про "Элладу" написать я еще успею.

Не все меня поймут, но вот... таков мой выбор. Как обычно, решение назревало долго, но принято было внезапно даже для меня. Просто пришло время его принимать, и решение было не спонтанным, а вполне взвешенным. Вообще логичные решения даются мне эмоционально тяжело (это, наверное, неплохо). Не буду зарекаться, может быть когда-нибудь вернусь, хоть и не одобряю метаний. Но надо куда-то двигаться, пусть даже это игра.

P.S.: Надеюсь, не слишком пафосно получилось...


Комментариев нет:

Отправить комментарий