четверг, 17 ноября 2011 г.

(3 в 1) Заигралась в Реал. Русский Рифт. Маленький прист.

Последнее время (как и предполагалось) времени посидеть за компьютером остается очень мало. Что переживается мной легче, чем ожидалось после немалого срока, когда я играла по 4-5 часов в день.

А Жизнь, знаете ли, тоже довольно занимательная ММО. И графика отличная! Сейчас я "прокачиваю" пару новых для себя направлений, можно даже сказать, что я - бард 1 уровня :)

И - да, я один из счастливых обладателей ключика на бетатест русского Рифта. Муж на днях встетил меня словами "а у меня для тебя сюрприз" и показал окошко загрузки Рифт. Первоначальный восторг как-то быстро прошел, но любопытство-таки победило и вот я - новоиспеченный воскресший из небытия Этх-Инквизитор Ольтея. Разочарования от игры не наступило, и это радует. ...Но разве так должен начинаться рассказ о впечатлениях от новой игры, о которой столь восторженно отзываются мои друзья, играющие на евро? Вот в том то и дело, что не так... 

Мир не перевернулся, глаза не расширялись от постоянного удивления красоте мира и лаконичности квестов. Может, виной тому усталость или просто надо втянуться (а надо ли?). И не оставляло ощущение, что стоит заменить вот эти вот полоски над головами персонажей и монстров, подректовать движения и вполне сошло бы за какой-нибудь 7.0.0.-патч к WoW, где сильно поменялась механика классов и появились новые рассы. Одним словом, чего-то кардинально нового я пока не увидела.

Выводы, конечно, преждевременные, но - это лишь первое впечатление. Возможно отличий в механике игры и системе душ уже достаточно, но чтобы ощутить это, нужно поиграть подольше, чем час. Меня же хватило лишь на десяток-полтора квестов. 

Общее наблюдение - чем меньше играешь, тем меньше хочется. Потихоньку обрываются нити, связывающие меня с людьми в ВоВ. Все меньше виспов при появлении онлайн после долгого отсутствия. И приходится задумываться "а чем бы мне заняться в игре?" - стоит лишь сойти с накатанной дорожки. Впрочем, в ВоВ у меня новое увлечение - мой маленький прист (дц/шп) потихоньку подбирается к 84 уровню. Лечить жрецом оказалось очень интересно (выберу время и обязательно напишу сравнительный пост Прист vs. Паладин). И на удивление даже на полях боя чувство беспомощности меня не посещает. Даже наоборот, с чувством глубокого удовлетворения, злобно хихикая, скидываю с обрывов врагов, дергая за тонкие ниточки их сознания. Вношу панику в толпы дерущихся, внушая ужас одним своим присутствием. Лишаю лекарей маны и они вынуждены смотреть, как бьются в агонии и в муках умирают их соратники. Вот такой я прист :).

8 комментариев:

  1. Я вчера подал заявку на ЗБТ Рифта. Придет приглашение, хорошо, не придет - ну и ладно:)

    А вот насчет ого, что "заиграться в реал". У меня сейчас синоним - заучился в реале:) То слушаешь, то пишешь. То опять слушаешь и пишешь.

    С чем соглашусь - чем меньше в игру заходишь, тем меньше в нее тянет. Причем, даже не то чтобы тянет. Ты о ней помнишь. Всегда.
    Тем более, что коллектив там сейчас маленький, но гордый.
    Но при этом сам..сам играюсь в тот же Скайрим:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой дц ждет сравнительного поста!)))

    ОтветитьУдалить
  3. MAS:
    >>Но при этом сам..сам играюсь в тот же Скайрим:)

    Меня так совсем не тянет в игры :)
    Начинать с нуля - нужно время, терпение, желание приложить усилия хотя бы по первой. А вечером хочется банально расслабиться :)
    Хотя, зная меня, можно предположить, что это временная пауза перед каким-нибудь рывком в новую игру/гильдию/на покорение чего-то нового или непокоренного старого.

    Арена ждет... Результатов, которые бы меня устроили для ухода на покой, я не достигла, но таки думаю что предпосылки к достижению есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Няшель:

    Пост будет, как только получу 85 и немного поиграю, чтобы подучить матчасть :) А то получится что-то типа "Столько кнопочек, столько кнопочек! Таких разных! И всеми можно хилить! :-D"

    Меня уже обещали потроллить, да....
    Так что писать надо обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольтея, да не то чтобы тянет - работа то с играми связана. Поэтому играть можно сказать, что и надо.
    Просто те же оффлайновые игры - зашел, если надоело, save и вышел.
    А тут нет - пошел в инст, воюй и вообще "будь мужиком":)
    Но конечно, когда вопрос или дела\отдых\учеба в реале, или игры - всегда выбирается первое:)

    Ну а если вдруг захочется в новую гильдию. Хе-хе. Координаты где-то рядом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо хоть здесь отписала ник и расу перса :)
    А то так фиг тебя в рифте найдешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Боюсь, что даже зная ник и расу, в Рифте меня вряд ли найдешь :-D

    ОтветитьУдалить