среда, 28 марта 2012 г.

Обзор новой системы распределения лута

Итак, судя по появившейся информации о новой системе разделения лута, схема меняется довольно кардинально.

Вот как комментируют новую систему разработчики:
 
Рейд убивает босса.
Каждый игрок имеет определенную, независимую от других игроков, вероятность получить добычу с убитого босса.
Каждому из игроков, выигравшему добычу, игра случайным образом выдает из таблицы добычи босса предмет, подходящий для специализации этого игрока. Данное подмножество содержит только предметы, которые игра (то есть в данном случае дизайнеры) посчитала подходящими для вашего класса и текущей специализации.
Обратите внимание, что вы больше не жмете кнопки «Мне это нужно» или «Не откажусь», и варианта отказа от добычи у вас также не будет. Здесь игра как бы говорит вам: «На, забирай».
Этот предмет уже нельзя передать другому игроку, потому что в группе незнакомых людей такая возможность вполне может стать причиной конфликта. Если этот предмет вам не нужен, вы можете продать его торговцу, распылить или уничтожить.
(http://www.noob-club.ru)

Как меняется схема:

Cейчас: Победа над боссом -> Лут -> Определение победителей
Будет: Победа над боссом -> Определение победителей -> Лут

На самом деле, самого главного нам так и не сказали. А именно, каким образом будет определяться человек, получающий право на лут. Что-то мне подсказывает, что это будет не совсем рандом.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Пусть меня научат

Совсем редко стала заглядывать в блог, но "пациент скорее жив, чем мертв".
Обещала сравнительную статью про паладинов и пристов, но чем больше играю, тем больше понимаю, что не готова ее писать :). Изначально, в момент биндинга кнопок и сравнения заклинаний было ощущение: "Да прист это тот же паладин, только без частицы, бабла и стана, зато с фиром, манаберном, мк и щитами".
Но, как водится, чем дальше в лес, тем больше дров.
Заклинания на первый взгляд действительно схожи и позволяют провести параллели, а схожие бинды помогают быстро привыкнуть к персонажу. Но сама игра на арене отличается кардинально.

Однако, хотела я написать о другом, и снова не в ту степь понесло )
Дело в том, что у меня есть в игре Цель. И эта Цель захватила меня чуть более, чем полностью. Я хочу уже наконец получить 2200 рейтинга на арене. Я уже не раз встречала людей, с достижениями 2200 в 2х2 и 2400 в 3х3, при этом совершенно не умеющих играть... Но ведь цель - не цифра в оружейке, не ачивпойнты, а умение. 
Мне кажется, должно быть стыдно иметь ачив в 2400, при этом не будучи в состоянии поднять свой текущий рейтинг даже до 1550. Мне было бы стыдно. Поэтому мой путь - долог и тернист.

К тому же, пути достижения своей Цели я выбираю весьма своеобразные. Пристом играю с ретри паладином, а холипалом - с файер магом. Прист добрался до 1900, но это в большей степени заслуга ретрика. Меня утешает лишь мысль о том, что в 2х2 в принципе невозможно пропаровозить (исключая случаи с передачей аккаунта). Поиграть у нас почти не получается последнее время, так что, быть может, вскоре вернусь в более классический сетап - маг+прист. 
А пока я пристаю с вопросами к тем пристам, на кого, считаю, можно равняться.

Паладину хорошо,
а присту -
           лучше,
я бы им лечить пошел,
пусть меня научат.

Холипалом ареню более активно, но рейтинг пока не поднимается выше 1800 с копейками. Причем рейтинг команды заметно ниже личного, виной тому - многочисленные ничьи, которые, к сожалению, в нашем сетапе (файер маг+хпал) случаются очень часто. И это... это ужасно. Представляете себе, когда подряд приходится отыгрывать несколько боев по 45 минут? Причем против тим с пристом эти 45 минут превращаются в настоящий ад, поскольку маг не может в одиночку убить приста, а я не всегда могу вовремя добраться, чтобы сдать стан или сбить каст, потому что проделывать это под варом или дк весьма проблематично. Убить милишника под пристом, особенно если это дк, тоже непросто. Под контроль приста у дк хватает зеленки, а заовцевать рукастого приста и вовсе не всегда получится. Игра сводится к тому, чтобы не ловить бернов и не умереть.

И приходится эти 45 минут балансировать на грани выживания, временами скатываясь в отчаянье от понимания того, что проигрыш этой, явно не высокой по рейтингу команде, сильно подкосит нас. И не остается ничего другого, кроме как, сжав зубы и отбросив в сторону негодование и тоску, пытаться хоть немного отвлечься разговором о чем-то интересном. Но расслабляться тоже опасно. С рестор шаманом и рдруидом игра, как правило, менее нервная, но настолько монотонная, что к концу боя мозг просто отмирает за ненадобностью. После игры пристом, который и похилить, и подамажить, и поконтролить, паладином я чувствую себя немощно :). Но в этом и сложность. Так что не будем роптать, Воину Света, знаете ли, не положено)).

И - да, наконец-то мы взяли планку в 1900 РБГ рейтинга. Я очень рада, что у нас получилось.

К сожалению, эта радость омрачена уходом из статика нашего наводчика и, пожалуй, лучшего игрока. Может быть, я через чур болезненно все воспринимаю... но мне очень жаль, что он больше не с нами. Для меня было честью играть с ним в одной команде.  Кроме того, ушел и наш маг. Но если уход мага мы переживем, то без хорошего наводчика дело плохо. Итого - команда потеряла двух людей, без которых мы, бывало, не выходили на поле боя. Двух людей из основного состава. Я надеюсь, что наш РЛ справится с этим, хотя терять тех, на кого опирался, всегда тяжело - знаю по собственному опыту. Посмотрим, как мы выйдем из этого кризиса. 

вторник, 10 января 2012 г.

Гайд от Райтс по холи паладину

Всем привет! Я наконец очнулась от новогодней релаксации )
Мы с блогом живы и здоровы, чего и вам желаем :)
Долгое молчание связано с довольно пассивной (точнее узконаправленной :-D) деятельностью он-лайн и нежеланием задумываться над происходящим. Одним словом, год был не из легких, нужно было отдохнуть.

Спешу сообщить, что в блоге скоро появится новый раздел. Раздел, в котором я буду собирать полезную информацию по классам, которыми играю (холи паладин, дц прист): макросы, гайды, аддоны - все, что я сочту полезным и стоящим распространения. 

Мысль почитать матчасть пришла мне в голову после того, как я а) неудачно отыграла арену паладином, б) заметила, что манареген в результате изменения механики правосудия при тех же статах стал заметно хуже и решила поискать тому обоснование. (Оно в общем-то напрашивается само, но нужно было подтверждение).

В поисках гайда я отправилась на prestige-gaming, где неожиданно обнаружился замечательный гайд от Райтс. Очень вдумчиво написанный и красиво оформленный. Гайд направлен на подготовку персонажа к игре на арене (гемы, чанты, макросы, бинды, таланты, аддоны). Гайд не содержит описания приемов игры, но все, что есть, описано очень ёмко и содержательно. Особенно понравилось, что гайд написан в форме обоснованных рекомендаций, а не в виде перечисления абсолютных истин. Часть по настройке интерфейса и биндингу вообще будет полезна для любого класса. Это пять!
 
Ссылку даю на тему форума, потому как гайд собран в pdf и может измениться:

среда, 14 декабря 2011 г.

"Эллада". Новая страница.

Ну вот и все, я решилась снова покинуть "Смотрящих" и вступить в "Элладу". Не буду многословной, сейчас сгоряча все равно напишу что-нибудь не то, что нужно. Одно скажу - "Смотрящие в ночь" - замечательная гильдия где много хороших людей, которых я люблю (да, именно так) просто за то, что мне довелось с ними играть. Кто-то из них учил меня играть. Водил в Первый Рейд, на Первую Арену, наставлял, подталкивал. Я все это помню и ценю. И знаю, что не забуду их и буду скучать, как это было в прошлый мой уход. Но сейчас я остаюсь на Разувии и постараюсь не терять связи. В конце концов прист и воин пока остаются в "Смотрящих". Не буду расписывать, что меня так привлекло, про "Элладу" написать я еще успею.

Не все меня поймут, но вот... таков мой выбор. Как обычно, решение назревало долго, но принято было внезапно даже для меня. Просто пришло время его принимать, и решение было не спонтанным, а вполне взвешенным. Вообще логичные решения даются мне эмоционально тяжело (это, наверное, неплохо). Не буду зарекаться, может быть когда-нибудь вернусь, хоть и не одобряю метаний. Но надо куда-то двигаться, пусть даже это игра.

P.S.: Надеюсь, не слишком пафосно получилось...


вторник, 6 декабря 2011 г.

День воскресный. (Часть вторая, ПвЕшная)

Часть первая, ПвПшная

Сделай "бочку"!

К вечеру того же дня, когда я была в самых расстроенных чувствах из-за своей криворукости пристом, меня позвали в нашу сильнейшую десятку похилить ОП. Я уже не могла видеть поля боя и новые героики (*растерянность*: это что же за такие "героики", которые проходится с 15к дпс и отхиливаются левой пяткой неопытным пристом в пвп сете) и решила не упускать шанса закрыть ОП паладином. 

Целью номер один было сделать финальные квесты для получения посоха нашему магу Дэлириуму. В общем, мне обещали, что овергир наших суровых Питерцев затащит, и моего старого ПвЕ эквипа хватит, из чего я сделала вывод, что все будет достаточно легко.
Легко не получилось :) Как оказалось, в планах кроме квестов на посох еще и ачивки.
Мы без особых проблем Покрутили Риолита и пошли на птичку.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Кроссерверные БГ. Маневры. (День воскресный. Часть первая, ПвПшная)

Кроссерверные БГ


Вчера был насыщенный день. Из ряду вон выходящие события начались с того, что во время боя в Низине Арати в нашей группе был замечен холипаладин с евро сервера. Это дело было благополучно заскринено. И навело на определенные мысли. Дабы проверить возникшую догадку, дождалась товарища воина с Гордунни, который заинвайтил меня по Баттлнету и - (вы догадались?) успешно поставил группу на поле боя. Инвайты пришли обоим, правда он оставил меня воевать одну из-за сброшенного ПвП спека =/. Но прецедент имел место :) Надо затестить это дело до конца :) *Радуюсь*.



Маневры


Продолжение дня тоже не обошлось без неожиданностей. Незнакомый рога позвал поиграть маневры дц+рог против дц+ферал. Честно предупредила, что пристом играю без году неделя и буду тупить. После двух боев меня обругали и заигнорили... Может, играй я женским персонажем, было бы помягче... но зачем мне поблажки? В общем "Это интернет, детка. Здесь могут и послать.", но осадок остался. Дело даже не в том, что обидели (обиды это вообще бред полный), а в том, что я и без того переживаю, что под хорошим дк в дуэли не живу и минуты (имеются в виду действительно хорошие дк, а не просто фулл 384), воин, который, будь я в паладине, не прожал бы меня и на половину хп в присте меня укатывает. А тут еще и неудачная попытка маневров. Хотелось бы найти опытного дц, который погонял бы меня по арене твинком. Или опытного рогу/мага, который будет больно бить по рукам за косяки. По другому оно видимо никак...

Выводов я сделала мало. Фирвард явно надо биндить куда-то на удобную кнопку и не забывать диспеллить приста, прежде чем пытаться его фирять. Я вроде как и знаю хотя бы основные приемы игры, но все получается как-то судорожно, дергано, сначала действие, потом осмысление. Впрочем, а чего я хотела, прокачивая дц? Не самый простой класс. Не было печали, так приста вкачали. Уж точно отдохну от доведенных до автоматизма действий холипалом. Хотя рискую вообще ничего не получить в этом сезоне, если перестану играть паладином, и не стану хорошим дц. Поговаривают кстати, что Близзард хотят сделать арену кроссерверной. Было бы здорово. Может кто знает, так ли?

среда, 23 ноября 2011 г.

Прист сделал свое дело. Прист может уходить.

Остались позади зеленеющие долины Хиджала, величественное и немного мрачноватое Подземье, дворфы Сумеречного нагорья исполнены благодарности ко мне, присту 85 уровня.
Несмотря на набирающий обороты слак мод, прист, несколько лет пылившийся в дальнем уголке аккаунта, на удивление быстро получил максимальный уровень. По этому поводу я даже испытала некоторое обычно несвойственное мне умиление :) И вот уже почти неделю (когда мне удается отбить у Хроноса несколько часов времени на погружение в мир магии) Фонарик, как его назвал когда-то муж, практикует свои навыки на полях сражений.  Впечатления самые разнообразные.