вторник, 14 января 2014 г.

Такие разные встречи

Больше всего я люблю варкрафт за тот дух приключений, который несмотря ни на ЛФРы, ни на автоподборы групп и прочие отступы к одиночной игре, жив. Мне сложно представить, что зайдя в игру я пойду куда-то там в рандом героик, потом в лфр, потом на бг, буду хилить, пыжиться и все это вроде как в толпе, но... в одиночестве. Я достаточно независима и частенько люблю побыть одна, поразмышлять, вспомнить что-то из пережитого, но играть хорошо в хорошей компании. В своей гильдии моей пвпшной душе найти соратников сложно, так что "судьба" сводила меня с моими друзьями и тиммейтами самым неожиданным образом. Этот пост - теплый пост о тех, кто был и есть со мной рядом. Не думаю, что многие из них его увидят, но мне приятно писать это просто как очередной лытдыбр.


Булакс - тот, кто первым взял под крылышко маленького неопытного паладина, помогал с квестами, объяснял, советовал, поддерживал и поддерживает по сей день. Можно сказать - мой первый наставник в этой игре. С ним связаны воспоминания о первых рейдах, подпинывания к чему-то большему.. и не только в игре. Спасибо :)

Хьярвард - РЛ РБГ статика, с которым мы очень приятно играли. Тут я познакомилась с такими людьми как Стебашка - маг, с кем мы отыграли много-много игр и наговорили много скайпочасов. Это было одним из лучших периодов. Гапка, который многому меня научил. Игра с ним для меня своеобразный индикатор - всегда быстро понимаешь, чего ты стоишь.

Ну теперь к нестандартным знакомствам, о которых и хотелось рассказать.

Накажувсех - этого шп я встретила на арене, шп играл с холипаладином. Не помню свой сетап, но они уделали нас четко и вызывающий ник засел у меня в печёнках. Вскоре мы случайно встретились на рандом бг, мое любопытство и желание скооперироваться победило и вскоре мы уже гоняли на полях сражений в группе. Так вышло, что его холипал перестал играть и мы какое-то время очень приятно играли двойку. Это было здорово.

Монк
Не буду приводить ник, дабы не знаю как человек к этому отнесется. Дело было в 13 сезоне, когда я вернулась в игру после перерыва - в пвп шмоте 11 сезона, отвыкшая от прожимания биндов. После безуспешных попыток найти тиммейта на кап мне предложили капчик за голд, я от безысходности согласилась и "понеслась". Мы сыграли отличную серию игр, что-то типа 8:0, ну и доиграли в хорошем плюсе по статистике - это вернуло мне и уверенность, и желание играть. Позднее играли двоечку по фану на неплохом рейтинге, правда заменить его любимого холиприста мне было не суждено :)

Большую часть 13 сезона мы отыграли с хантером Фёдормихалыч, которого я переманила в Альянс. Это единственный пвпшер, с которым я знакома в реале. Мы немного не дожали 2к. Но потом я пошла другой дорогой. Пусть лучше непостоянство будет у меня в игре, чем в реале ;) В любом случае это был интересный и насыщенный период моей игровой жизни.

Следующее интересное знакомство пришлось на межсезонье после окончания 13 сезона арены. Пока рейтинговые сражения закрыты, на полях боя тру-пвпшеры устраивают ад одиночкам и новичкам, а вероятность попасть на скоординированную группу высока как никогда. Это был какой-то грустный вечер, когда в онлайне не было друзей, желающих составить компанию и я соло зависала на полях боя, где мы в основном проигрывали. Меня все это довело уже до полного расстройства и, увидев группу со Стража Смерти, я попросилась к ним. Откуда ж я могла знать, что это олдскул пати опытных пвпшеров во главе с гладиатором. В общем, удачно напросилась. Теперь играем арены, бг и (внезапно) еще и челленджи на золото закрыли. Совсем недавно Страж Смерти и гильдия "Железо и Кровь" стали для меня новым пристанищем. Паладинка переехала без ренейма, а вот ник приста "Фонарик" занят... Пока не придумала, чем его заменить.

Еще один товарищ откликнулся на мои поиски дамагера в фановую двоечку :) Мы ооочень часто встречали его на арене, он играл в ферал+прист против нас с хантером еще в эпоху Проковых Циклонов. Играли с переменным успехом. Конечно, мне было интересно познакомиться с бывшим противником, мы приятно поаренили, и в челленджах Эква оказал нам неоценимую помощь спринтами, иннерами, транквиллом и просто разрывая все живое когтями.

Как ни странно, за все время пользования oQueue ни одна попытка найти тиммейта не закончилась хоть сколько нибудь продолжительным знакомством.
Так что Азерот - это действительно целый мир, в котором случаются самые разные встречи. Мне повезло, у меня они в основном приятные.

2 комментария:

  1. Значит снова уехала... Удачи тебе на новом месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехала, осматриваюсь вот пока. Попыталась вспомнить, когда последний раз общалась в гильд чате или участвовала в жизни гильдии и решила, что пора. ПвП крыло в Смотрящих это утопия в отсутствии лидера, а так что получается? Числюсь в рядах гильдии с хорошим званием - похожа на пенсионера, которых вроде как по статусу положено уважать, но уже никто не вспомнит за что и почему :)

      Баттлнет нас спасет, совсем не пропаду :)

      Спасибо!

      Удалить