среда, 8 декабря 2010 г.

Мир глазами Ониксии


Просмотр старых скриншотов натолкнул на некоторые размышления о судьбе  магических существ Азерота. Читаем.
Условно-бессмертна

Тяжело выдыхая перед собой горячие клубы огня и дыма, обвившись хвостом, посреди своего логова спала Ониксия. Ей снились времена, когда мир  населяли только драконы и не было столь назойливых существ, изо дня в день не дающих ей покоя. Ониксия мечтала во сне о тишине и спокойствии, о славном потомстве, которое растет и крепнет на ее глазах, но все это было невозможно при текущем положении вещей.

На праматери черных драконов лежало страшное проклятье, которое настигло большинство сильных магических существ Азерота. Ониксия была условно-бессмертна. Бессмертие, за которое многие готовы выложить любые сокровища, стало для нее настоящим роком.
То и дело приходили группы мелких назойливых существ чтобы убить ее и сорвать чешуйку с ее мертвого тела, снять кожу, а голову подвесить над воротами столицы для поднятия боевого духа. Проходило немного времени, и Ониксия вновь просыпалась в своем логове на прожженой дыханием площадке.
Она много думала о том, как изменить свою участь. Можно было просто улететь и перебираться из пещеры в пещеру. Но тогда, она понимала, найдутся толпы желающих совершить очередной глупый Великий Подвиг, что-нибудь вроде "Миссия невыполнима" - найти и убить столь неуловимого дракона. Ониксия ждала. Совсем скоро появится ее отец, и, кто знает, быть может, ему удастся уничтожить этих мелких, так надоевших обитателей Азерота. А если и не удастся - он станет их новой целью, а она наконец обретет покой. Разве что редкие "герои" будут приходить, чтобы сразиться с ней в одиночку, но тут у нее будут шансы.
Громко фыркнув в пыльную площадку от резкого чужого запаха, Ониксия проснулась. Где-то у входа в пещеру раздалось бряцанье оружия. Стражи ненадолго задержат очередных гостей. По боевым крикам Ониксия гадала, к какой фракции принадлежат эти незванные гости - Орду и Альянс она одинаково не любила, но надо же было чем-то отвлечься. Не думать же, в самом деле, о скорой смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий