воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Начало пути

Сегодня немного предалась ностальгии, вспоминая свое первое знакомство с Азеротом.
Моя жизнь в Азероте  началась на европейском сервере The Sha'tar, в Durotar - маленьком поселении близ Оргриммара. Поскольку английского языка я не знаю, все квесты выполнялись методом «тыка», причем совершенно не научного, и понимались мной максимум в виде «Принести… убить… отнести…». Было сложно. Никаких квестхелперов, отсутствующее понятие об аддонах и отличном от стандартного интерфейсе. Впрочем, впечатлений и так было много. Я была орк варриор. Орк, и никто другой. Этот типаж мне ближе всех и по сей день, хотя уже два года я на стороне Альянса.
Мое нетерпение гнало меня в Barrens, где меня убивали первые встречные жирафы и гиены. И сердце каждый раз билось чаще, когда я пыталась выжить изо всех своих орочьих сил.
Оргриммар казался сложным и запутанным, а данжи, по которым меня протаскивали мои недостижимые друзья 70 уровня, впечатляли.
Постепенно попривыкнув, хотелось уже большего – игра в группах с англоговорящими людьми не доставляла радости. Без возможности объясниться, можно играть только будучи опытным  игроком, но никак не зеленым новичком в дд спеке, с непонятно откуда появившимся мнением «если я ношу латы, значит я танк!». Вот и бегала по азероту такая вот консервная банка с широко открытыми глазами =).
Поэтому появление русских реалмов я восприняла с радостью. Наконец-то понятные квесты! Наконец-то общение – это же важная составляющая игры! Да, я помню многие названия локаций, и некая эпичность игры при переходе на ру вов терялась, так как непонятность названий тоже добавляла очарования. И, создав на «Короле Личе» нового персонажа, я начала новую жизнь в непростую пору событий, предвещавших появление нового континента – Нордскола.
В то время выход нового дополнения не был для меня столь волнующим событием - сложно оценить значимость таких изменений, если и текущий контент ты видел не дальше собственного носа, да и вообще понятия о нем не имеешь. Поэтому атаки зараженной нежити только поначалу удивляли, а потом просто мешали - глобальный эвент - не то время, когда стоит начинать качать персонажа. Только теперь я понимаю масштабы того, что происходило с Азеротом на стыке двух эпох.
Потом было вступление в гильдию, путешествия по запределью, первые рейды - прохождение  классик рейдов уже в WoTLK игроками 60-70 уровня и, наконец, 80 уровень,  который воспринимался скорее как окончание игры, чем начало чего-то нового. А потом - рейдинг, который и стал для меня основным аспектом игры.
И вот я - человек, паладин. Будем знакомы =).

Комментариев нет:

Отправить комментарий