понедельник, 27 декабря 2010 г.

Три недели спустя или "Я дурак или лыжи не едут?"

Восприятие всего окружающего, в том числе и игры, всегда зависит от настроения. А на настроение часто сильно влияют мелочи, на которые мне сегодня просто "везло".
Волна первых впечатлений уже схлынула и началась рутина - ежедневные обязательные героики, дейлики, немного сбора ресурсов, крафт. И вот тут то и дело приходится натыкаться на баги.
 
Может, это уже чисто девчачьи заморочки, но у меня если уж сразу не заладилось, то можно смело закрывать вов и идти на кухню :-D.
Вот и в этот раз, не заладился первый героик и пошло-поехало.
Небольшое лирическое отступление. Хотелось написать целый пост на тему оценки сложности героиков, но не хочется давать столь серьезную тему для стёба =). На самом же деле мнения о сложности героиков расходятся и особенно рандомы очень помогают понять, почему именно. Лично мое мнение - не бывает сложных героиков, бывает неудачный сетап. Например, в КТК первый босс становится почти непреодолимым препятствием, если у вас в группе нет полноценных сбивальщиков кастов. Один рога совершенно сводит сложность босса на нет.
В итоге, плюнув на надоевший уже КТК, решила хоть немного оставить слакерские настроения и добить непройденные героики. В итоге в составе рандом пати мы начали Грим Батол, где у меня с давних пор не убит последний босс. С тоской поглядывая на цифры дпс в рекаунте, я предвкушала первого босса... и не напрасно. Сделав пару безнадежных траев (дпс у группы 3,5 - 6к) я предложила закончить на этом и ушла собирать гильд пати :)
И все обещало нам приятное прохождение, до того момента, как внезапно я оказалась в Штормграде, а все попытки вернуться в Грим Батол были зарублены официальной фразой про наличие кд. При этом кд повесился не только мне, но и тем, кто был со мной в группе. Это что за новая фича? :)

Вернемся к нашим баранам... ээ.. то есть багам. Итак, *та-дам!* фазирование!

Отличное нововведение Близзард, которое впечатлило еще в Хиджале, когда локация на глазах преображалась из горящей пустоши в зеленеющую долину. Но, увы, недоработанное. В результате приходится натыкаться на баги с квестами и ресурсами. Например, цепочку с королем Ринном не получается завершить из за отсутствия нужного НПС в порту Штормграда, который внезапно пропадает, стоит приблизиться к нему на дистанцию ближе пушечного выстрела. Причина тому - взятый квест в Вайш'ир. При его отмене НПС больше не пропадает.
То же самое наблюдается и при сборе травы - то и дело в Сумеречном нагорье натыкалась на столь стеснительные представители флоры, что те исчезали при попытке подойти к ним близко и появлялись, стоило лишь немного отойти.
Цветок в стволе дерева в Тол Бараде тоже порадовал :) Но первое место в подобном хит параде я бы отдала цветку, выросшему на высоте птичьего полета. 


Куда смотрит Культ Сумеречного Молота - такой материал для пропаганды пропадает! Сколько у растения веры в святую силу природы. Паладины обзавидуются.
 
На этом о самых надоевших багах пока все :)
А с чем сталкивались вы?

Спешу поздравить всех с наступающим Новым Годом! И если у вас замечательная погода - выберитесь на горнолыжку, каток, за город - после скучной осени снова масса новых впечатлений! Все хорошо в меру, даже World of Warcraft!

5 комментариев:

  1. Эм. . . ВоВ все больше становится похожа на игру для домохозяек. Это печально. . .

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый анонимный я не согласен. С ваниллы поменялось многое но поймите что Blizzam надо делать их детище доступным для шырокого круга пользователей а не только для "папочек", имб и хардкорных геймеров.
    Уважаемая Ольга!
    Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю Вам удачи, щастья как на просторах Азерота так и за эго пределами. Радуйте нас и дальше яркими и интерестными постами (=

    ОтветитьУдалить
  3. P.S Прошу извенить меня за безграмотность, но я не русский

    ОтветитьУдалить
  4. to Анонимный
    Аххаха, первые комментарии всегда радуют :-D
    А вообще свое мнение обычно обосновывают. Если же вы, говоря про домохозяек, на меня намекаете, то я иначе как комплимент не могу это воспринять :-DDD

    to Химера
    Благодарю за поздравление, с именем вы немного не угадали, но это в общем-то неважно :)

    ОтветитьУдалить