среда, 18 апреля 2012 г.

. . . - - - . . .

Который день чувствую себя совершенно уныло. 
Играть двойку стало уже настолько в тягость, что не всегда хочется заходить в игру. Про РБГ и говорить нечего - нет и не планируется, ну нет заинтересованности в людях, нет. Для большинства людей РБГ - способ заполнить время между рейдами. С таким подходом далеко не уедешь. Так что к концу сезона я подхожу практически с чистым листом: несколькими прохождениями нормалов ДД с пугами и 1750 аренарейтингом на присте. Что называется, ни кола, ни двора. В Элладе я явно не прижилась, из гильдии знаю не больше людей, чем знала до вступления. Как некоторые называют нас таких - "загадочная личность, которая ничего не пишет в чат и никто не знает кто же это такой и зачем принимали". Редкие мои "кто пойдет на бг/КБ?" не находят особо рьяных откликов.

Взвалила на себя все эти невеселые мысли и сникла. Заметалась в поисках решения, попыталась напроситься в пве статик. Выглядело это печальнее некуда. Не дословно, но суть разговора передам:

- Привет! Я вот тут надумала в ПвЕ возвращаться. Вам случайно на замену замены хил не нужен? (Отвечает, что нужен холипал) Это хорошо. Я вот только очень мало рейдила и почти фулл ПвП... ДД прошла пару раз всего на фулл нормал... Да в общем то на многое не рассчитываю...

Ну, думаю, понятно, чем все закончилось. Мультик вспомнился "Как старик корову продавал". Я ведь хоть и не одетый хил, но опыта за спиной достаточно, чтобы быстро освоиться, а одеться сейчас можно за несколько кд, если идти не с рандомами. Понятно, что надо и к контенту привыкнуть, выработать правильные реакции на происходящее, но это из серии "чтобы плавать, надо плавать". 

В общем, невесело усмехнулась тому, как я умею себя прорекламировать и пошла на бг "со товарищи". 
Попала в РК под раздачу излишне горячего роги, который в очередной раз умер, уйдя далеко от меня и в резкой форме пообещал больше не спасать меня, в том числе от вон того фрост мага, который "точно тебя разнесет", а заодно сделал меня виноватой во всех смертных грехах. И крылья я с паладинов не диспелю, и дебаффы не снимаю, и не хилю, и из мили зоны от ханта утаскиваю когда не надо, и вообще непонятно где хилю "всех этих нубов". Совсем приуныла, молча вышла из говорилки и из игры - вообще-то несвойственная мне реакция...

Зато на улице практически лето - солнце, зелень, красотень такая. Привыкаю после внезапно закончившейся зимы к легким платьям и открытым коленкам :) 
Проезжая сегодня по одной из улиц, увидела на тротуаре здоровенную панду, активно машущую лапой. Не удержалась, тоже помахала. Что это было? Люююдиии, помогииииитеее, я вижу панд на улицах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий