понедельник, 28 марта 2011 г.

Перемен

Спонтанные решения случаются. Бывает, тяжелое решение принимается внезапно, в порыве, который вызван мелочью, кажется сумбурным и необдуманным. Но когда решение уже принято, и все сомнения остались позади, понимаешь, что не такое оно было и спонтанное. Что давно назревало это желание – начать все сначала, но гасилось привычкой, привязанностью, ответственностью, боязнью перемен. Сильные это вещи, надо сказать.

Таким для меня стало решение о смене гильдии и сервера. Все случилось очень стихийно – неудачный поиск статика, а затем и гильдии на родном сервере, поиск гильдий на других серверах, заявка на вступление, трансфер, инвайт… Ничего необычного, но весь этот путь для меня пройден впервые. И видеть разную реакцию людей на мои «Привет, я попрощаться, сегодня трансферюсь… » было грустно. Кто-то по-доброму ругал, кто-то желал удачи, и после нескольких таких разговоров я бросилась в раздел управления учетной записью, чтобы не передумать. Тяжело расставаться с людьми, с которыми ты пару лет шел плечом к плечу.

Смотрящие в ночь – моя первая гильдия, в которой я больше двух лет. Эта гильдия – лучшее, что случалось со мной в wow. И мне дорого все, что с ней связано. В ней я получила свой 80. В ней был мой первый рейд. Все открытия, достижения, умения - все это было здесь. Но все меняется, уходят люди, приходят новые - это жизнь. А перемены - это лекарство против страха. Против обыденности, против неуверенности.

И мне было нужно начать заново этот путь новобранца. Снова переживать все эти забытые уже ощущения новичка. Снова доказывать, что я чего-то стою, прежде всего себе. Многие сокрушаются, что раньше и трава была зеленее, и деревья выше. Мы так многого не знали об игре и были рады своей беззаботности. Но и сейчас, когда в кармане пару-тройку 85-в, еще можно открыть для себя что-то новое. Сменить гильдию, создать ее, удариться в ПвП, уйти на евро сервер, сменить роль в рейде... Пожалуй, это не столь кардинальные изменения, но у многих и они не пройдены.
А почему? Да потому что как и в жизни мы создаем вокруг себя уютный маленький мирок, "..и вдруг нам становится страшно что-то менять".
 

1 комментарий:

  1. "Мы не можем похвастаться мудростью глаз
    И умелыми жестами рук -
    Нам не нужно всё это,
    Чтобы друг друга понять..."

    Главное, чтобы нас понимали там, где мы находимся. Хоть кто-то. Становится не так грустно.

    ОтветитьУдалить