четверг, 26 мая 2011 г.

Долой стереотипы!

И все-таки "геймер" - это стереотип, ярлык.
В который раз убеждаюсь в этом.

К этой теме подтолкнуло обсуждение с хорошей подругой на тему встречи где-нибудь в кафе. На вопрос об удобных днях я ответила, что лучше всего вторник и пятница. В остальные будни желательно к 10 быть дома. 

- А что у тебя дома? :) не секрет?
- Игра у меня...=)  Будут ждать в рейд в 10, если не приду - могут не собраться. Дело как бы даже не в игре, а в том что не хочется подставлять остальных.
- Жаль мне тебя :(
- Ну вот, знала же, что не поймешь (
- Я понимаю, что других не хочешь подставлять, но ты в это втянулась так...
- Да, мне это нравится. И это не мешает мне жить)))
Сегодня я иду в баскетбол играть :)
А в июне собираюсь в Питер и на сплав )
- Вот это уже лучше!
- Просто от игры я получаю много позитива, который не хочется терять.
Вчера мы с напарником сражались на арене против таких же противников ) Знаешь сколько эмоций :)
Cколько воплей в скайп )))...

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мой первый мувик и немного юмора :)

Всем привет :)
Пока буднично проходят рейды, решила попробовать себя в роли видеооператора ))
И вот мой первый ролик - убийство Чогалла в нормале нашим 10ппл составом. Пока без титров, вступлений и всяческих изысков, но буду и это потихоньку осваивать!

И напоследок юмор с Арати, ну не могу удержаться, чтобы не запостить ))) 
Мега тактика! Главное - работает!!!

понедельник, 16 мая 2011 г.

Мотивация - наше все?

Очень часто в статьях об организации рейдов, о методах воздействия на игроков речь идет о мотивации. В этом контексте ставятся вопросы: как мотивировать рейдеров на прогресс, какие меры воздействия на игроков наиболее эффективны, как поощрять и наказывать. И никто не задается вопросом, а нужно ли? 


среда, 4 мая 2011 г.

Все возвращается на круги своя (или Я вернулась за прогрессом!)

"Идет ветер к югу, и переходит к северу,
кружится, кружится на ходу своем,
и возвращается ветер на круги свои"
Ветхий Завет

Не прошло и двух месяцев, как я вернулась в родную гильдию - "Смотрящие в ночь". Да, да, я наконец пишу в блоге название любимой гильдии. Надо бороться с моей манерой писать отстраненно :)
Вернулась со щитом. А еще с мейсом и прочей экипировкой, заработанной на Черном Шраме. И ник у меня снова через "е" - Ольтея, а не на кавказский манер - Ольтэя, арбузы продаешь? )

четверг, 21 апреля 2011 г.

Совенок

* * *
Нет, легче жизнь отдать, чем час
Сего блаженного тумана! -
Ты мне велишь - единственный приказ! -
И засыпать, и просыпаться рано.

Пожалуй, что и снов нельзя
Мне видеть, как глаза закрою,
- Не проще ли тогда - глаза
Закрыть мне собственной рукою?

Но я боюсь, что все ж не будут спать
Глаза в гробу - мертвецким сном законным.
Оставь меня. И отпусти опять:
Совенка - в ночь, бессонную - к бессонным.
Марина Цветаева 


Все-таки надо больше спать :)
Все больше убеждаюсь, что невыспавшаяся, на третий час рейда я начинаю ошибаться. Глупая смерть в черной жиже на Малориаке, а потом и вовсе нахватала шума на Атрамеде. Как итог - почти все заработанное за рейд дкп слито на штрафы.
Впрочем, для меня это всего лишь цифры. Это не значит, конечно, что мне плевать, когда меня штрафуют. Просто в качестве меры наказания штраф - не самое страшное.
Но как же каждый раз не хочется отпускать уходящий день! И пусть завтра рано вставать, снова бежать на работу, так приятно продлить еще на часик это "сегодня", когда все дела уже позади и никуда не надо спешить!

До последней капли крови!

Рандом vs. Примейд
 


Часто великий рандом сталкивает рандомно собранную группу с организованным примейдом. И, стоя во флаговой комнате, при виде противников с одного сервера, думаешь: "Все, это слив!". Особенно печально становится после разглядывания соратников, в составе которых часто нет и намека на баланс, а на богатый опыт побед надежд еще меньше. Впрочем, ничем особым из толпы я тоже не выделяюсь.

Но иногда воля к победе может творить чудеса. Тому пример - пара вчерашних игр на Варсонге, когда в первом случае мы вели в счете 2 : 0 против примейда, но к концу сражения противники собрались силами и вырвали победу.

А я кусала локти, когда уже перед флаговой комнатой противников мы таки сумели убить флагоносца, но не успели вернуть свой флаг, который подхватил из ослабевших рук товарища не в меру резвый воин.

Последнее сражение и вовсе иначе чем великой победой Альянса не назовешь :)
И вот он, бой.
Уже провалили первую атаку - нас грамотно разделили и сливают. И заперли на кладбище, не давая реснуться. Все, пиши "пропало".
Ордынский примейд уверенно разбивает наш полуПвЕшный рандомный отряд, что продолжается значительное время, просвета не видно. А подвела противников их самоуверенность, они и не подумали подстраховаться достаточным для победы счетом. В конце концов нам удалось выбить их с кладбища. Каким-то чудом ребята сумели принести ордынский флаг. Последние минуты мы усиленно дефили свое знамя, но без фееричных попыток унести его не обошлось. Но ведь получилось! Получилось у рандомно собранного пати без связи и определенного лидера вырулить казалось бы уже проигранный бой.

Так что не спешите делать выводы в первые минуты боя. Не всегда решает организованность и пвп шмот! Не всегда решают руки - в рандом сетапе один в поле не воин. Не менее важно умение видеть важные моменты и использовать их. Но ничего не поможет вам, если с первых минут вы уже отдали победу и готовы принять поражение. Потому - бейтесь до последней капли крови! 
Пусть 1 раз из 10 таких неравных встреч, но победы будут, и это доставляет :)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Сумбурные размышления о рейд лидерстве

А вам когда нибудь приходилось рассказывать о World of Warcraft кому-то далекому от игр? Мне приходилось. И я, как человек увлеченный, с горящими глазами несу Свет (а что еще может нести паладин? ;) ) в массы.
И речь непременно заходит о социуме в WoW. О гильдиях и рейдах. И на  вопрос об организации всего этого, я рассказываю о том, как 25 человек во главе с рейд лидером регулярно собираются и отправляются покорять контент, проходят красивые подземелья и побеждают грозных боссов. Что бои с ними сложны и зачастую ошибка одного игрока может стоить жизни всему рейду.
И вот меня спрашивают, а как же рейд лидер управляет рейдом? Что у него для этого есть?