среда, 4 мая 2011 г.

Все возвращается на круги своя (или Я вернулась за прогрессом!)

"Идет ветер к югу, и переходит к северу,
кружится, кружится на ходу своем,
и возвращается ветер на круги свои"
Ветхий Завет

Не прошло и двух месяцев, как я вернулась в родную гильдию - "Смотрящие в ночь". Да, да, я наконец пишу в блоге название любимой гильдии. Надо бороться с моей манерой писать отстраненно :)
Вернулась со щитом. А еще с мейсом и прочей экипировкой, заработанной на Черном Шраме. И ник у меня снова через "е" - Ольтея, а не на кавказский манер - Ольтэя, арбузы продаешь? )
Как ни странно, за это время я очень мало писала в блоге, да и вообще практически ничего не писала. "Когда молчит вдохновение, рассудок быстро теряет силы" (что-то из Желязны).
Потихоньку буду возвращаться.

Впечатлений было много, да иначе и быть не могло - был и рейдинг в 25 человек, и освоение хард модов. Строгая дисциплина, штрафы, требования.
Позабавила формулировка к одному из последних моих штрафов - "Почти пулл треша" - все верно, спуллила бы, отвлекшись (если б не рога, который успел спуллить раньше и прист, вовремя не оттащивший бы за шкирку))), но уж очень формулировка понравилась. Воображение почему-то рисует, как меня ловят с криком "Вы совершили мыслепреступление!". Таки страшно прям =)

Так случилось, что рейдов не стало. А в их отсутствии, как оказалось, ничего меня более не держало на Черном Шраме.
Недолгие колебания (были, не скрою) закончились возвращением на Разувий, в гильдию, с которой я проделала долгий путь. Все-таки жизнь идет по спирали, главное - двигаться по ней в нужном направлении. Были мысли, что снова заскучаю и еще один блог пополнится постом о том, как люди устают от игры. Но вряд ли это случится раньше осени :) Как можно скучать, когда лето на носу? =)

И все же прогресс для меня важен.
Кстати, о прогрессе. Мы уже настолько привыкли понимать его как "х/13", что редко вспоминаем настоящее значение этого слова. Прогресс - это прежде всего развитие. Это устойчивая тенденция роста. И возвращаясь в десятку с незакрытыми нормалами, я больше всего боюсь того момента, когда они закончатся. Почему-то именно он становится для многих переломным. Вроде как контент пройден, а все что дальше - не для нас. Нам нужен легкий лут и меньше нервов. Вот как-то так иногда бывает.
А пока я просто хочу еще успеть на чей-то ФК Чо'Галла и Нефа =)
И мне не будет скучно.

Хочется, чтобы вот дошли мы до босса, он злой, страшный и сильный. А мы такие маленькие и слабые. Но мы упертые, мы просидим на нем неделю и он ляжет. И это будет победа. После сотни вайпов, кучи денег на ремонт, но босс пройден - вот чего я ищу. Бесконечные рейды на зафармленных боссов это самое страшное для меня.

Так что, Аек, если ты это прочитаешь - я вернулась за прогрессом. Конечно, еще будет много всего тебе в приват, и вообще я временами та еще головная боль :-D. Так что держись )

6 комментариев:

  1. Но мы упертые, мы просидим на нем неделю и он ляжет.

    О да, как я это понимаю :) Именно такой прогресс меня устраивает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Где бы нас таких десять взять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просидим на нем неделю...
    Напомнило босса в героике,которого мы убили с шестой попытки,т.к. танк сдаваться не желал и начал продумывать наши действия.Когда мы его (босса) наконец убили,народ почувствовал,что это была эпическая победа...(Героик обычный,не рейд даже :))

    ОтветитьУдалить
  4. Уровне этак на 70-75 мы так убивали в героике Аукиндона Бормотуна, МурМура, как мы его ласково называли по-европейски )) Приходили на него дня два-три, не брали с собой 80-в. Совсем еще неопытные, но уж точно упертые! Зато с тех времен и тех походов завязались дружеские отношения, которые до сих пор есть =) Такие победы и запоминаются, будь то рейд или 5ппл инст - заслуженные победы )))

    ОтветитьУдалить