четверг, 21 апреля 2011 г.

Совенок

* * *
Нет, легче жизнь отдать, чем час
Сего блаженного тумана! -
Ты мне велишь - единственный приказ! -
И засыпать, и просыпаться рано.

Пожалуй, что и снов нельзя
Мне видеть, как глаза закрою,
- Не проще ли тогда - глаза
Закрыть мне собственной рукою?

Но я боюсь, что все ж не будут спать
Глаза в гробу - мертвецким сном законным.
Оставь меня. И отпусти опять:
Совенка - в ночь, бессонную - к бессонным.
Марина Цветаева 


Все-таки надо больше спать :)
Все больше убеждаюсь, что невыспавшаяся, на третий час рейда я начинаю ошибаться. Глупая смерть в черной жиже на Малориаке, а потом и вовсе нахватала шума на Атрамеде. Как итог - почти все заработанное за рейд дкп слито на штрафы.
Впрочем, для меня это всего лишь цифры. Это не значит, конечно, что мне плевать, когда меня штрафуют. Просто в качестве меры наказания штраф - не самое страшное.
Но как же каждый раз не хочется отпускать уходящий день! И пусть завтра рано вставать, снова бежать на работу, так приятно продлить еще на часик это "сегодня", когда все дела уже позади и никуда не надо спешить!

3 комментария:

  1. Ольтея, у меня уже долгое время "сегодня", это нечто эфемерное.
    Да оно есть, но это сегодня так пролетает, что превращается в нечто из рода "всегда".
    Работа, дела, игры, тексты. И вроде бы вот оно, твое время, вечером...но вот уже и ночь, вновь на календаре новый день. А ты еще и не начинал то, что запланировал, еще на "вчера":)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, часто границы между "вчера" и "сегодня" стираются...
    Я люблю это ощущение нового дня. Люблю думать, что если сегодня я не в духе, завтра проснусь с хорошим настроением. И если сегодня не было сил на что-то, то завтра я обязательно соберусь и выполню задуманное :)
    Новый день - это такая маленькая жизнь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Жить надо обязательно "сегодня". Не "вчера" и не "завтра". Мой дивиз с некоторых пор стал таким: "Не делай сегодня то, что можно сделать завтра. Просто наслаждайся жизнью".

    ОтветитьУдалить