суббота, 15 января 2011 г.

Временно в отставке

Весьма необычное ощущение после длительного нахождения в гильдии, относительно стабильного и размеренного рейдинга остаться в стороне. Но так уж сложилось, что наша десятка распалась, а точнее не собралась. Пытаться воскресить то, чего уже нет, смысла мало. Может, напрасно мы потревожили под конец аддона древнего бога? :)

Надо ли говорить, что поселилась в моей воверской частичке души пустота. Не буду ударяться в сентиментальности, но наша "Восточка", как мы ее назвали в связи часовыми поясами бойцов (МСК +2,3) значила для меня больше, чем просто рейды и освоение контента.

Потому, зайдя таки сегодня в игру, стала искать, куда же себя применить, чтобы немного отвлечься. Хилить не хотелось совсем - в героиках это уже не столь экстремально (ну разве что специально в чат покричать "Вас кикают из пати за вагонизм!? Даже игроки с других серверов уже помнят ваши ники? Вас просто не понимают! Вы - любитель экстрима, но еще не осознали этого!!!").
Так что попавшийся под руку пылящийся танкоспек пришелся очень кстати. Создавался он при активном содействии друзей, которые сошлись во мнении и после первой моей попытки потанчить заявили: "Юля, ты - хил. Не надо!!!" Правда, надо сказать, что тогда я по привычке поставила пати на рандом героик, вместо нормала, что было ошибкой при отсутствующей трети вещей на танка :). Потом были несколько довольно простых нормалов, но героики я не танковала.

Вспомнился недавний пост Агнешки, и уже в достаточно неплохой экипировке я двинулась покорять героики. Каменные недра проходились сильно "со скрипом", но, как оказалось, я в пати была уже шестым танком :). Затем Толвир, в котором хилил друид с 116 тысячами маны. Толвир пролетели на одном дыхании. Все ж таки оставим вайны хилов и танков про нубодд и их вагонизм в героиках в стороне :) Три вменяемых дамагера и отличный хил просто творят чудеса. Танковать было легко, хотя, конечно, опыт решает и учиться мне еще и учиться :). Небольшой опыт танкования у меня до этого был только прото варом, который остался на 80-м.

Мысли немного приведены в порядок. Что делать со своей внезапно появившейся свободой?.. Рейдить с гильдией для меня поздновато. Так что, видимо буду искать статик, начинающий рейды около 18 мск. В любом случае, конец одного периода - это всегда начало другого.

4 комментария:

  1. Статик-это важно)
    Я вот счас тоже озадачен статиком с такимже Рт.)

    ОтветитьУдалить
  2. Рестор шаманы довольно дифицитны :) Правда, РТ добавляет сложностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Естественно, жизнь танка зависит не только от хила, но и от адекватности действий дд’шеров. И по сути проблемы возникают только на ранних этапах освоения героиков. Поэтому не пойму, откуда берется толпа вайнеров, которые жалуются на чрезмерную сложность подземелий (5ппл гер.), когда уже сейчас большинство из них проходятся на одном дыхании и без контроля в принципе.
    Как по мне, так твой танко спек довольно полноценен :) Конечно, действуешь ты немного растерянно и неуверенно, но это до поры до времени пока руки сами инстинктивно не будут тянуться к нужным клавишам.

    Скрин хороший-) одно тут омрачает - что всё это в прошлом, от состава остались одни лишь воспоминания… добрые и теплые воспоминания.

    Приличный статик сейчас проблемно найти при полном отсутствии рейдового опыта Каты. Парадокс конечно, в гильдии 120 персонажей 85-го уровня и всего две действующие десятки. Всё-таки в 25-ках были свои плюсы помимо явных – рейтинга гильдии и лучшей экипировки, она сплачивала людей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, неуверенность в танкоспеке у меня присутствует. И это дело привычки. Между персонажами (протовар-холипал) мне было проще переключаться. В паладине меня так и тянет подхилить кого нибудь :).

    Я до сих пор видимо еще довольно наивна и свято верю что статик-то найти не так сложно (по крайней мере хилу), но РТ... Все, кто спамят о донаборе рейдят либо с 16 до 20, либо с 21 до 24. А мои 18-22 ни то ни се.
    И еще.. не понимаю, зачем требовать выхода из гильдии? Чтобы отсупать потом было некуда? Да бред же. Неужто назад нельзя вернуться, если не сложится у меня с новой командой? А может сами кикнут после первого же рейда? Почему не устраивать хотя бы тест рейд, прежде чем такие требования ставить.

    Так что пока все грустно в плане статика :) Варианты есть, но это либо подходящий РТ, но мало перспектив (читай шило на мыло), либо хорошие перспективы, но подстраивать жизнь под изначально неподходящий график - ну вышла я уже из этого возраста :) Потому пока в поиске.

    В итоге у меня опыт траев трех боссов: Магмарь, Артамед, Конклав... и ни одного килла )) еще пара недель и без ачивов будет еще сложнее.

    Зато меня на арену сводили :) Впервые за 2,5 года игры :))) Это здорово! Я давно так не смеялась :) Сливали мы конечно капитально, но и подход был несерьезный :). А пошли на арену? А пошли! Реса нету? Ну и фиг с ним, с ресом! :D

    ОтветитьУдалить