среда, 2 февраля 2011 г.

Арена - это здорово

Отпуск без типичных для него поездок "куда-нибудь-отдохнуть" это, конечно, лажа, но свои плюсы тоже есть :)
Нет, это не зависание в игре 24/7. Как ни странно, на игру времени почти нет.
Зато я выяснила для себя несколько вещей:
- очень не люблю зимние поездки за рулем;
- дорога более опасна, чем это может показаться;
- без стабильных рейдов жизнь не заканчивается;
- арена - это здорово.


Арена... Да, это то, что стало отдушиной и постепенно занимает все больше времени. Мне не нравятся БГ. Мне очень не нравятся БГ... Разве что Варсонг и Арати. Все остальное слишком долгое, нудное, лагающее и потому для меня скучное. Что делать - ходить надо, но я, черт возьми, не люблю делать то, что мне не нравится. Потому пока бегаю в стартовой скрафченной мужем синей броне и вообще удивительно, как хоть что-то удается :).
Особенно первые бои впечатляли, поначалу больше всего удовольствия доставляли битвы против зеркальных команд (дк+холипал) или похожих (вар+холипал). Когда команды примерно равны сетапом, дуэль получается интересной. Кто первый сольется по мане? Кто сумеет лучше использовать контроль, получить преимущество за счет позиции. Правда, после затянувшегося почти на час поединка, когда всю вторую его половину мы гоняли по арене доблестного холи паладина,  это чувство радости стало притупляться :). Да, в пвп мы еще нубы голимые совсем новички, но от этого игра не становится менее интересной, а эмоции менее настоящими. Все пока ново, интересно и есть еще много того, чего я не знаю и могу узнать. Самыми сложные для меня оказались рдд сетапы и в 2 на 2 и в 3 на 3. По иронии судьбы, мы, только что созданной тимой [3 на 3: дк, дк, холипал], 3 раза подряд попали на одно и то же пати с сетапом Маг+Рога+Прист и фраза "я плакалъ" очень характеризует мои эмоции :).
Вопросов пока много. Еще не настолько хорошо я знаю способности других классов, чтобы всегда принимать для себя верные решения, но это ведь только начало.
Интересно, есть ли какой-то кодекс чести? Нормально ли, когда оставшийся один хил гоняет по арене противника, не имея шансов на победу? Ну, разве что, надеяться на внезапный дисконнект.
И снимает ли с меня контроль, который должен сбиваться любым входящим дамагом, брошенная на напарника Длань жертвенности?

3 комментария:

  1. снимает, по крайней мере должна

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уже получилось потестить. Помагает против шипа, только угадать, кода его кинут редко получается. Сейчас, когда и холи паладинам дали возможность сбивать касты, игра, пожалуй, будет несколько другой :)

    ОтветитьУдалить