вторник, 22 февраля 2011 г.

Неслучайные случайности

Пока еще не время подводить какие-то итоги. Блогу еще нет и трех месяцев, но благодаря wowraider.ru и, надеюсь, моим скромным стараниям, свою аудиторию он-таки нашел. Этот пост - немного философский, под настроение, немного сумбурный. И он скорее про жизнь, чем про игру и блог.

В своем первом посте я очень в общих чертах обрисовала, для чего же создан блог и какие темы призван раскрыть. На самом деле все намного глубже. Мне нравится писать. Рассказывать, формулировать, находить что-то интересное и делиться этим с другими. Мне нравится учиться  делать это лучше, и я буду стараться, чтобы статьи были интересны.

Время... Время - это ресурс, который хочется потратить эффективно. Время - это тот фактор, в который очень часто упираются проекты. И пусть в устах геймера это звучит довольно абсурдно. Но я уже решила, что работу и досуг буду разделять. И совесть моя с этим фактом уже почти смирилась :). Да  я ведь и не только геймер, это лишь одна роль, которую я отыгрываю в этой жизни.

Мысль завести блог назревала давно. Но идея - это такая вещь, с которой можно жить долго и не реализовать. Живет себе где-то Мысль и не высовывается, но при удобном случае не преминет о себе напомнить.

Толчком для меня стала серия постов Приста. Я подумала: "Эк ведь человека по жизни носило". И вспомнила, сколько случайных событий стали поворотными в моей жизни. Случайных, но основанных на знаниях и каких-то увлечениях. Так вот и получается, что все случайности... не случайны. Из своего жизненного опыта я вынесла такую простую мысль: любой опыт, какой бы он ни был, может пригодиться в жизни. Зачастую навыки и умения, которые могут показаться ненужными на первый взгляд, могут оказаться ключевыми на каком-то этапе. Мысль, которая дремала до поры до времени, проснулась и настойчиво заявила о себе. Так и родился этот блог, проклюнувшись сквозь твердую скорлупу моего мира. Начинать всегда сложно, но еще сложнее удержаться и не забросить, стараться сделать публикации регулярными. Сейчас тем и мыслей больше, чем их было в начале. Причем новые часто вытесняют те, с которыми я начинала.

И вот что я скажу: вести блог очень интересно. Чего стоит только наблюдение за статистикой, которая помогает понять, что читателям интересно, а что нет. К каким сообщениям возвращаются, несмотря на то, что они были опубликованы давно, а какие тут же забывают. Все это позволяет сделать некоторые выводы, которые помогают принимать определенные решения, выбирать темы и время для публикаций. Так что в скором времени, возможно, буду писать и на тему блоговодства. Да. Тут надо отметить и еще одну мысль. Не надо бояться писать о том, что ты только начинаешь изучать. Ведь совсем не обязательно навязывать свою точку зрения, иногда намного интереснее вынести вопрос на обсуждение. Пройдет немного времени и те моменты, которые сейчас вызывают интерес у меня и могут вызвать его и у других сгладятся и забудутся. Будут казаться незначительными. Поэтому - всему свое время.
А пока буду готовить очередную публикацию.

2 комментария:

  1. Ольтея, так держать!
    Блоговеденье на самом деле не так просто, как думаешь, когда пишешь первый пост. Мол "ух я уж тут напишу".
    На деле все чуть сложнее.
    Но тем не менее - на твой блог наткнулся случайно. Сразу же стало интересно - и тематика постов интересная и сам блог...это, скорее действительно дневник, чем посты об игре.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, MAS =)
    Учиться мне еще многому, но ведь пока не попробуешь - ничего не узнаешь и ничему не научишься. Так что блог - это и увлечение, и простор для фантазии и экспериментов.

    ОтветитьУдалить