четверг, 29 сентября 2011 г.

Обзор изменений паладинов света в патче 4.3

Сегодня небольшой обзор изменений паладинов света в патче 4.3 с оценкой их полезности в ПвП/ПвЕ. Сугубо моя точка зрения, без претензий на истинность.
1.Теперь на произнесение заклинания «Святое сияние» требуется 3 секунды, это заклинание не имеет времени восстановления и требует наличия игрока в качестве цели. «Святое сияние» мгновенно исцеляет цель и других членов группы, находящихся в радиусе до 10 м, а также продолжает восполнять им небольшое количество здоровья раз в секунду в течение 3 секунд.

На арене (по крайней мере в 2х2 и 3х3 точно) можно убирать с панельки. Скорости больше не дает, а отхил нужен больше по конкретной цели, чем аое. На мой взгляд, большой минус для арены - скорость света на двух разных кд была хорошим подспорьем. А холи паладина, который довольно легко контролится, ноги спасают.

На РБГ - вот тут интереснее, можно стоя где нибудь в сторонке хилить группу аое хилом. Тем более, способность теперь без кулдауна.
ПвЕ - Однозначно плюс. Меньше перемещений, больше аое хила в группу. 

2. Печать прозрения больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны.
3. В дополнение к увеличению скорости произнесения заклинаний «Безупречное правосудие» теперь повышает скорость восполнения маны за счет духа на 10/20/30% в течение 60 секунд.
Эти изменения надо рассматривать в связке.
На арене: есть сомнения на счет статов. Очень часто крит важнее манорегенерации, а основной реген все-таки был за счет Святой клятвы и Правосудия, что завязано на базовый запас маны, а никак не на дух. Теперь же значимость духа повысится, хотя вряд ли я откажусь от крита.
Приятно, что талант Безупречное правосудие теперь будет работать с любой печатью, а не только с Печатью прозрения, что дает возможность использовать любую другую печать. Например, Печать справедливости, чтобы замедлять вражеских хилов, не теряя при этом манареген от Джаги.
Освободившийся ГКД Правосудия - однозначный плюс, так как на арене не всегда можно выделить под него время. Чаще приходится сейвиться и лосать противников, чем бегать в 20 ярдах и кидать джагу. Раз в минуту это делать проще. Плюсую.

4. Теперь «Свет зари» (без использования символа) исцеляет до 6 целей, а не до 5, как раньше.
5. Символ света зари теперь уменьшает количество целей заклинания до 4, вместо увеличения их до 6, но его целительный эффект увеличен на 25%.
Изменение больше для ПвЕ. Символ дает возможность использовать способность и в ПвП, думаю что будет неплохо хилить. Но в двойке и тройке вряд ли будет востребованно.
На РБГ - возможно и имеет смысл. Обязательно отпишусь, как оно, если дойдут руки сделать второй ПвПшный спек.

6. «Скорость Света» больше не срабатывает после применения «Святого сияния» и не сокращает его время восстановления. Теперь «Скорость Света» срабатывает только после применения «Божественной защиты».
7. Теперь «Образец добродетели» сокращает время восстановления заклинания «Божественная защита» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше.
"Образец добродетели" - некоторая компенсация тому, что Скорость света больше не прокает от Святого сияния - действительно, бессмысленно вешать прок скорости на кастуемое заклинание.
"Ой, меня бьют, сейчас я скастую трехсекундный каст и быстро убегу!" - Лол ))
С другой стороны, использовать Божественную защиту для того чтобы убежать тоже немного нелогично. Если раньше я прожимала ее когда меня таки догоняли и не было возможности прожать фридом + Святое сияние, то сейчас придется использовать фридом+Божественная защита. Бред, имхо. Но что делать, будем посмотреть.
 
Остальные изменения не столь критичны, а скорее прилаживают нововведения к текущей механике и талантам.
8. «Светлые намерения» теперь снижают время произнесения заклинания «Святое сияние».
9. «Озаряющее исцеление» (искусность) теперь также действует и на «Святое сияние».
10. «Прилив Света» в дополнение к своей существующей функциональности теперь также сокращает время произнесения «Святого сияния» при критическом эффекте заклинания «Шок небес».

11. В дополнение к уже существующей функциональности «Средоточие света» теперь гарантирует получение 1 заряда энергии Света при применении «Святого сияния».

Что можно сказать? Думаю, в ПвЕ паладинов баффнули в части АоЕ хила. На счет манорегенерации - надо считать. Я не стала, так как цифры не всегда отражают реальную картину. Освободившийся Гкд может перекрыть какие-то потери манорегенерации, если они и есть. 
Для арены обновление скорее нерф, чем бафф. Выживаемость может стать немного хуже. Но не столь критично, чтобы вайнить на форумах и ругать разработчиков. К тому же, сейчас баланс скорее заточен под рейды и РБГ. 
А для РБГ, пожалуй, изменение в АоЕ исцелении окажется полезным. На той же кузне можно стоя в домике безанказанно кастовать АоЕ.
Но не буду делать поспешных выводов: посмотрим как все будет и не последует ли за объявленным изменением серия нерфов.

5 комментариев:

  1. Потестил на ПТР. АОЕ хил неплохо апнули - друиды будут нервно курить в сторонке :))

    ОтветитьУдалить
  2. До лайва аое хил в таком виде не доживёт. Уж больно жирно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Делаю ставку на то, что повесят Свет зари на кулдаун :)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет зари не повесят, он и так условно на "КД"...

    А вобще мне не нравится как изменили АоЕ хил, раньше была некая уникальность в механике хила, а сейчас пала превратили в некого приста... ("сияние"= молитва исцеления, заря = кольцо исцеления)

    ОтветитьУдалить
  5. Упс, я хотела сказать про "Святое сияние". "Свет зари" и так на кд)).

    ОтветитьУдалить